Marketing-assistant

ЦВЕТНИКИ.РУ (ранее "Цветники России").

https://tsvetniki.ru – оптовый интернет-магазин товаров для дома, сада, стройки и декора. Всего более 32000 наименований товаров можно купить оптом и в розницу по низким ценам на нашем сайте.

Исходные данные сайта

Домен: 5 + года

Ключевые слова: сайт ранжировался только по низкочастотным ключевым словам, примерно 200-300 слов.

Контент: страниц более 12000 в индексе, из 24000 существовавших. Блог отсутствовал.

Внутренняя оптимизация: очень плохая, страница загружалась за 12-14 секунд.

Посещаемость сайта: среднее число посещений сайта – 22300 в месяц.

Регион: Россия. Основной уклон на Москву, МО.

Задача

Увеличить количество входящих обращений с сайта и уменьшить стоимости привлеченного лида.

Разработать новый дизайн сайта (главной страницы, каталога, корзины, карточки) и интегрировать его на 1c bitrix.

Собрать семантику, разработать рекламные компании в Я.Директ и Google Adwords.

SEO оптимизировать сайт, устранить внутренние ошибки, увеличить поисковый трафик и соблюдать динамику роста.

Подключить и настроить сквозную аналитику через Roistat и CoMagic.

Создать и подключить систему автоворонок для оптимизации продаж.

Аудитория

Целевая аудитория проекта: активные в сети люди, способные не только лайкать и комментировать, но и создавать контент, а также лидеры мнений, которые могут привлечь новых поклонников бренда. Основными группами аудиторий стали:

  • Молодые креативные люди (16–35 лет) — 25,5 млн пользователей мобильного интернета (планшеты и смартфоны) в России;
  • Фанаты LEGO, активные в Рунете, в том числе в «Инстаграме» и других социальных сетях (1 108 279 пользователей-членов сообществ LEGO во «ВКонтакте» и «Одноклассниках»);
  • Поклонники LEGO, которые любят конструкторы, и родители, покупающие для своих детей продукцию LEGO, — 7,3 млн человек;
  • Компании-партнеры LEGO, разделяющие ценности бренда, компании-иконы креативности, которые «строят будущее» каждая в своей сфере: креатив, реклама, IT, урбанистика, мультимедиа-контент и т. д.;
  • Лидеры мнений: журналисты и известные блогеры, модераторы тематических развлекательных сообществ (около 500 человек)

Полностью изменили дизайн сайта

Создали новую шапку и меню

Решение

1. Для запуска аккаунта, приуроченного к премьере фильма в России, мы начали работу с социальными сетями, разработали концепцию и план заполнения аккаунта контентом (фотографии со съемочной площадки, информация о героях фильма и т. д.), программу коммуникационной поддержки (аккаунт фигурировал во всех информационных материалах, посвященных премьере).

2. Следующим этапом стало привлечение пользователей к участию так, чтобы они тоже создавали контент. Мы создавали посты с использованием #legorussia, а пользователи делились своими идеями и снимками построек с тем же хештегом. Фото лучших работ репостились в @legorussia, а самые активные пользователи становились послами бренда (послы получали в подарок посещение закрытой премьеры фильма, фоторамки и наборы LEGO) и получали наборы LEGO.

3. Дальше мы начали привлекать подписчиков других социальных сетей LEGO в «Инстаграм» бренда.

4. Также мы связались с 500 блогерами и лидерами мнений, являющимися поклонниками LEGO, которые могли бы привлечь дополнительную аудиторию.

5. Были проведены конкурсы: среди подписчиков аккаунта и партнеров бренда.